Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о себе (список заголовков)
22:34 

все таки это кошмар

Судя по тому, как вас трахает жизнь, ВЫ - пипец какая сексуальная!!!
Болеть это один кошмар...сегодня я вызывала на дом врача, но она не смогла прийти и мне пришлось одеваться и переться в поликлинику самой...это кошмар...я думала, что просто не дойду. Мне ели хватало воздуха и вообще, на улице у меня сильно кружилась голова, а если учесть что поликлиника находиться примерно в 500 метрах от моего дома, я думала, что просто свалюсь по дороге...хрен с ним, приперлась я наконец туда и что вы думаете...врач осмотрел меня и сказал что у мне все в порядке, а я говорить при это не могу, грудная клетка болит, лопатки болят, горло болит, тело ломит(такое чувство, что меня от души попинали) да к тому же голос со всем пропал, говорю шепотом...
врач оставил меня дома до пятницы, и выписал все те лекартсва, которые я итак принимаю..но фигня, у меня в пятницу в магазине медосмотр, те кто не пройдет его, работе не допускается. А какой мне сейчас медосмотр, если у меня температура прыгает 36,2 до 38,6 и это слабо сказано. Я терь сплю больше, чем мне бы хотелось. Да еще кошка все время под ногами путается. Ничего поесть нормально приготовить не могу, сегодня дважды обде себе спалила, сплю просто на ходу.
Когда пришла с поликлиники, думала, что помру. Лежала на кровати и пыталась востановить дыхание, настолько мне было тяжело. и кто сказал, что болеть прикольно? я бы лучше поработала, хоть какой-то толк, а ту просто мучаюсь. не продохнуть не пернуть...кашель настолько силен, что чуть не выворачивает наизнанку. Зато домочадцам хорошо, я не кричу как обычно.
Я друзья брата просто в восторге, так как понимают, что в таком состояние, я не могу над ними поиздеваться, поэтому от души наслаждаются моими проблемами...
ладно буду использовать эти дни с умом, и конечно же лечиться, еще раз лечиться и лечиться

@темы: о себе, свое

19:33 

Судя по тому, как вас трахает жизнь, ВЫ - пипец какая сексуальная!!!
Ох скуфноо мне, повесится охота, и муза не приходит, все еще в запое. Как надоело все, и хочется запеть:

Жизнь моя жестянка, а ну ее в болото

Мои подружки пиявки и лягушки!!!!

надеюсь, что скоро не буду такой грустной и печально)))

@темы: о себе, свое

04:42 

Судя по тому, как вас трахает жизнь, ВЫ - пипец какая сексуальная!!!
поздняк, сижу, слушаю музыку, так же параллельно катаю фанф. Только недавно закончили клеить на кухни обои, мама орала весь день, ну ничего зато днем буду по полной отсыпаться!!! Так же качаю различные манги, схожу с ума и вообще хочу есть и спать, но обещала брату, что разбужу его пол восьмого



@темы: бред, о себе, свое

Дневник Naruka-san

главная