22:31 

Погода шепчет - займи и выпей!

Naruka-san
Судя по тому, как вас трахает жизнь, ВЫ - пипец какая сексуальная!!!
Сижу за ноутом брата, а за окошечком ливень + гроза, а мне по барабану....
Хотя я очень люблю такую погоду, она какая-то умиротворящая что ли...
а еще до кучу опять книжку читаю... и вот самое удивительно, мне очень нравиться читать про некромантом....все, хочу стать некромантом, это очень круто ^^, правда-правда, даже иногда зависть берет....я хочу "Ученик Некроманта", но вот не задача, в какой магазин не захожу именно этой книги почему-то нету =(;
а еще сегодня у нас перед магазином был потом после сильного ливня....машины просто утопали, смотришь и душа радуется, когда такое видешь. У меня детство в ж*пе заиграло, так сильно хотелось забить на работу и пойти босыми ногами в лужу...мдэ...крышу сносит по легче, чем у некоторых...
А еще у нас в кабинете шмели летают, у меня при виде их сразу такая истерия начинается, боюсь, что однажды просто не выдержу и сбегу от туда и даже до свидания не скажу....правильно я сегодня сказала, там можно работатть только весной и осенью, когда не так тепло, чтобы шмели летали, и не так холодно, чтобы в сто одежок кутаться....
А вообще, хочу на природу, опять пострелять или на шашлыки, а вообще, это ведь можно и объединить =) А больше всего я хочу КУПАТЬСЯ!!! До черта хочу купаться....Вот только терзают меня грустные мыслишки, что хорошая погода устаканиться, когда моя сменщица свалит в отпуск, а я буду с этим "милыми соседями" (они же шмели) куковать весь июль. Ага, а как представлю свою начальницу так дрожь берет. Вчера меня просто до визга довела, кинув на меня дохлого шмеля со словами "он же дохлый"....
Короче, все сиро и убого!!!

@настроение: какое там настроение, растройства одни

@темы: бред, о себе, повседневность, погода, работа, свое

URL
   

Дневник Naruka-san

главная