22:32 

Тяжелый день

Судя по тому, как вас трахает жизнь, ВЫ - пипец какая сексуальная!!!
Понедельник день Тяжелый!!! Ибо кому не лень, обязательно припрется, когда его не ждут. Вот и РУ наша, тоже приперлась с утра пораньше, мозги нам е*ать....следом за СПП, ну блин, хрен с ними...выседили, ну на этом наши сюрпризы не закончились, к нам явилась проверка по главной кассе, которая как обычно пошла шнырять по залу...рррр....а у нас итак бардак, хуже некуда...плюс биржа, плюс куча проблем....
короче день неудался так не удался...
эх, может лечь спать, отдохнуть...слава богу что завтра выходный)))

@темы: о себе, картинки

URL
Комментарии
2008-10-28 в 10:23 

.:nicka:.
На самом деле, колобок-это солнце! О_О Только маленькое и глупое...
та бывает...
картинка-супер)))

2008-10-28 в 12:42 

海洋 伏在する 天空
Вот всегда так... Эх, закон подлости...
картинка прикольная!

2008-10-28 в 13:19 

Судя по тому, как вас трахает жизнь, ВЫ - пипец какая сексуальная!!!
прикольно)))

URL
   

Дневник Naruka-san

главная